Армирование кирпичной кладки

С целью повышения несущих способностей каменных конструкций кирпичную кладку армируют путем укладывания металлической сетки в горизонтальные швы. При этом толщина кирпичного шва должна быть больше суммы диаметров пересекающихся прутов арматуры на 4 мм.

Для армирования кирпичной кладки чаще всего используются сварная или вязаная сетка с прямоугольным или зигзагообразным положением проволоки. В сетке с прямоугольным положением проволоки диаметр ее не должен быть более 4 мм, потому что проволока накладывается друг на друга и увеличение ее диаметра может привести к увеличению толщины шва, что способно вызвать снижение несущих способностей кладки.

При зигзагообразном положении проволоки диаметр ее должен быть не больше 8 мм. Расстояние между прутами в сетке устанавливается в проекте, но, как правило, оно бывает в пределах 30-100 мм. По высоте опор и простенков сетку укладывают в соответствии с тянущими усилиями в кирпичной кладке, но не реже чем через четыре ряда кладки. Сетку с прямоугольным положением проволоки устанавливают по одной, а сетку с зигзагообразным положением кладут попарно.

Любая перевозка крупногабаритных грузов автомобильным транспотром, несёт в себе определённые сложности при погрузке и транспортировке. Поэтому при организации таких мероприятий, необходимо выбирать грузоперевозчика с соответвующим автопарком и знанием тонкостей такой работы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: